Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Великого Новгорода, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Великого Новгорода и внесения в них изменений

Утвержден
постановлением Администрации
Великого Новгорода
от 29.12.2010 № 5662

(в ред. постановления Администрации
Великого Новгорода от 19.11.2014 № 6043)

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, областными законами, решением Думы Великого Новгорода от 23.06.2005 № 146 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Великий Новгород", порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Великого Новгорода, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

2. Муниципальные учреждения по типу делятся на автономные, бюджетные или казенные.

3. Изменение типа существующего муниципального учреждения и его реорганизация допускаются при обеспечении:

конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни;

муниципального учреждения имуществом, достаточным для осуществления предусмотренной уставом деятельности и исполнения обязательств муниципального учреждения.

II. Создание муниципальных учреждений

4. Муниципальное учреждение создается путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.

5. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией Великого Новгорода в форме постановления.

6. Создание муниципального учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, в лице которого будут осуществляться функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения, или по инициативе Мэра Великого Новгорода.

7. Предложение и проект постановления Администрации Великого Новгорода (далее - постановление) о создании муниципального учреждения путем его учреждения подготавливаются структурным подразделением Администрации Великого Новгорода, в лице которого будут осуществляться функции и полномочия учредителя.

8. Предложение о создании муниципального учреждения путем его учреждения должно содержать:

а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

б) сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением;

в) сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению муниципальному учреждению.

В случае закрепления на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением недвижимого имущества к предложению прилагаются технический и кадастровый паспорта, содержащие актуальные сведения о таких объектах.

9. Проект постановления о создании муниципального учреждения путем его учреждения должен содержать:

а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

г) сведения о недвижимом имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым муниципальным учреждением;

д) предельную численность работников (для казенного учреждения);

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

ж) проект устава муниципального учреждения.

10. Проект постановления о создании муниципального учреждения путем его учреждения подлежит согласованию с комитетом финансов, комитетом экономики, правовым управлением Администрации Великого Новгорода, комитетом по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода.

11. Предложение и проект постановления о создании муниципального учреждения путем его учреждения после его согласования в сроки, предусмотренные Регламентом Администрации Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 07.08.2012 № 3400, направляются Мэру Великого Новгорода.
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 19.11.2014 № 6043)

III. Реорганизация муниципального учреждения

12. Реорганизация муниципального учреждения допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.

13. Реорганизация муниципального учреждения осуществляется в форме его слияния, присоединения, разделения, или выделения, в рамках одного типа в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 19.11.2014 № 6043)

Принятие Администрацией Великого Новгорода решения о реорганизации муниципального образовательного учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации муниципального образовательного учреждения, включая критерии этой оценки (по типам данных муниципальных образовательных учреждений), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением Администрации Великого Новгорода от 19.11.2014 № 6043)

14. Предложение о реорганизации учреждения должно содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованной организации с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых услуг;

в) оценку последствий для бюджета Великого Новгорода от реорганизации муниципального учреждения;

г) предмет и основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;

д) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения и ведомственную подчиненность реорганизованного муниципального учреждения;

е) структуру реорганизованного муниципального учреждения, функциональную схему его деятельности и управления;

ж) предельную численность реорганизованного муниципального учреждения;

з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а также оценку путей их погашения;

к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, для муниципальных казенных учреждений - сметы доходов и расходов.

В случае закрепления на праве оперативного управления за реорганизуемым муниципальным учреждением недвижимого имущества к предложению прилагаются технический и кадастровый паспорта, содержащие актуальные сведения о таких объектах.

В случае передачи реорганизуемому муниципальному учреждению в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагается соответствующий кадастровый паспорт (давностью не более 1 года).

Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях.

15. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, разделения или выделения принимается в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 5 - 11 настоящего Порядка.

16. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения в форме присоединения принимается Администрацией Великого Новгорода и должен содержать:

а) наименование муниципального учреждения, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование(я) муниципальных учреждений после завершения процесса реорганизации;

г) наименование структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) муниципальных учреждений;

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) муниципальных учреждений;

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципальных учреждений с указанием сроков их проведения;

з) проект устава муниципального учреждения.

17. Предложение и проект постановления о реорганизации муниципального учреждения подготавливаются структурным подразделением Администрации Великого Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Предложение, прилагаемые к нему документы и проект постановления о реорганизации муниципального учреждения подлежат согласованию с комитетом финансов, комитетом экономики, правовым управлением Администрации Великого Новгорода, комитетом по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода.

Предложение структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, или его руководителя о реорганизации муниципального автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения.

18. Структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, в течение трех рабочих дней после даты издания постановления обязано в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию, о начале процедуры реорганизации и в дальнейшем осуществить мероприятия, предусмотренные постановлением о реорганизации муниципального учреждения.

IV. Изменение типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения в целях создания муниципального казенного (бюджетного) учреждения

19. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.

20. Изменение типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения соответствующей отрасли осуществляется по инициативе муниципального бюджетного (казенного) учреждения либо по инициативе структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

21. Обращение муниципального бюджетного (казенного) учреждения об изменении его типа направляется в структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения по форме, утвержденной постановлением Администрации Великого Новгорода от 29.12.2010 № 5662.

22. Структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с момента поступления обращения муниципального бюджетного (казенного) учреждения:

а) рассматривает обращение муниципального бюджетного (казенного) учреждения;

б) подготавливает предложение и проект постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения или заключение о невозможности изменения типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения при несоблюдении условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

в) доводит результат рассмотрения обращения до сведения руководителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения;

г) направляет проект постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения на согласование в комитет финансов, комитет экономики, правовое управление Администрации Великого Новгорода, комитет по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода.

23. В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного (казенного) учреждения является структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, Мэру Великого Новгорода направляются:

а) обращение структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя, содержащее предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения, подготовленное вышеуказанным структурным подразделением, по форме, утвержденной постановлением Администрации Великого Новгорода от 29.12.2010 № 5662;

б) проект постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения, согласованный с комитетом финансов, комитетом экономики, правовым управлением Администрацией Великого Новгорода, комитетом по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода.

Одновременно структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, информирует руководителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения.

24. Проект постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения должен содержать:

а) наименование существующего муниципального бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения;

г) изменение (сохранение) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);

д) изменение (сохранение) основных целей деятельности муниципального бюджетного (казенного) учреждения;

е) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным бюджетным (казенным) учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для муниципальных бюджетных учреждений);

ж) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

з) проект устава муниципального учреждения.

В случае закрепления на праве оперативного управления за муниципальным учреждением недвижимого имущества к предложению прилагаются технический и кадастровый паспорта, содержащие актуальные сведения о таких объектах.

25. Мэр Великого Новгорода по результатам рассмотрения обращения муниципального бюджетного (казенного) учреждения или обращения структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения, принимает решение об изменении типа муниципального бюджетного (казенного) учреждения либо об отказе в изменении типа муниципального бюджетного (казенного) учреждения.

V. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения

28. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с согласия муниципального бюджетного или казенного учреждения.

29. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается Администрацией Великого Новгорода в форме постановления.

30. В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является муниципальное бюджетное или казенное учреждение, обращение муниципального бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. № 325, которое должно содержать:

а) обоснование создания муниципального автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;

б) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

в) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения;

г) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого муниципального автономного учреждения;

д) иные сведения.

31. Структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с момента поступления обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, аналогичные предусмотренным пунктом 23 настоящего Порядка.

32. В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения является структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, Мэру Великого Новгорода направляются:

а) обращение структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя, об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения, подготавливаемое этим структурным подразделением, содержащее предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной постановлением Администрации Великого Новгорода от 29.12.2010 № 5662;

б) проект постановления об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения, согласованный с комитетом финансов, комитетом экономики, правовым управлением Администрации Великого Новгорода, комитетом по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода;

в) согласие существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения на изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения;

г) проект устава муниципального автономного учреждения.

В случае закрепления на праве оперативного управления за муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества к предложению прилагаются технический и кадастровый паспорта, содержащие актуальные сведения о таких объектах.

33. Проект постановления о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения должно содержать:

а) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

б) перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения;

в) сведения о структурном подразделении Администрации Великого Новгорода, осуществляющем функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения.

34. Мэр Великого Новгорода по результатам рассмотрения обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения либо обращения структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принимает решение об изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения и создании муниципального автономного учреждения либо об отказе в изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения.

VI. Ликвидация муниципального учреждения

35. Решение о ликвидации муниципального образовательного учреждения принимается Администрацией Великого Новгорода на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации муниципального образовательного учреждения, включая критерии этой оценки (по типам данных муниципальных образовательных учреждений), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Решение о ликвидации должно содержать следующую информацию:

наименование муниципального образовательного учреждения с указанием типа;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
(п. 35 в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 19.11.2014 № 6043)

36. Проект постановления подготавливается структурным подразделением Администрации Великого Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

37. После издания постановления о ликвидации муниципального учреждения структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, обязано:

а) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения налогового органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;

б) в недельный срок:

утвердить состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения;

установить порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением о ликвидации муниципального учреждения.

38. Ликвидационная комиссия:

обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;

осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

39. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

40. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией в комитет по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода.

VII. Утверждение уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений

41. Устав муниципального учреждения, а также внесение изменений в него утверждаются постановлением.

42. Устав должен содержать следующие разделы:

а) общие положения, устанавливающие наименование (с указанием типа) и информацию о месте нахождения муниципального учреждения, а также наименование органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

б) цели и виды деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Новгородской области;

в) организация деятельности и управление муниципальным учреждением;

г) имущество и финансовое обеспечение;

д) представительства и филиалы муниципального учреждения.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.

43. Устав муниципального казенного или бюджетного учреждения должен содержать:

наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение" или "казенное учреждение";

информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

наименование структурных подразделений Администрации Великого Новгорода, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;

указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов;

положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, а в случае предоставления муниципальному казенному учреждению права на осуществление приносящей доходы деятельности - исчерпывающий перечень видов такой деятельности;

порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, который в том числе устанавливает обязанность муниципального учреждения представлять такое имущество к учету в реестре муниципальной собственности в установленном порядке;

порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Великого Новгорода, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органе Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

сведения о филиалах и представительствах;

указание на субсидиарную ответственность по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

44. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

45. Проект устава при создании, реорганизации, изменении типа муниципального учреждения разрабатывается структурным подразделением Администрации Великого Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в месячный срок со дня принятия решения о создании муниципального учреждения.

46. Проект устава муниципального учреждения подлежит согласованию в комитете финансов, правовом управлении Администрации Великого Новгорода, комитете по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода.

47. В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции, внесения в него изменений устав разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на согласование в структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя.

48. Для утверждения новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав в структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, представляются:

новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);

копия действующего устава муниципального учреждения со всеми изменениями;

копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;

копия решения о создании муниципального учреждения;

копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);

копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);

копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).

49. Новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав оставляются без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 48 настоящего Порядка, либо новая редакция устава, изменения в устав представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.

Об оставлении новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав без рассмотрения сообщается муниципальному учреждению структурным подразделением Администрации Великого Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя, все документы в десятидневный срок возвращаются муниципальному учреждению с указанием причины их возвращения.

50. Структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, в месячный срок осуществляет проверку новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Новгородской области и направляет новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав для согласования в комитет финансов, правовое управление Администрации Великого Новгорода, комитет по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода.

Указанные структурные подразделения согласовывают новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав в течение десяти дней и возвращают их органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

51. В десятидневный срок со дня поступления согласованной новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, готовит постановление об утверждении новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав.

52. После государственной регистрации устава муниципального учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет структурному подразделению Администрации Великого Новгорода, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копии следующих документов:

устава (новой редакции устава, изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации;

свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.

 

Утверждена
постановлением Администрации
Великого Новгорода
от 29.12.2010 № 5662

 

Форма предложения об изменении типа муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения Великого Новгорода

1. Обоснование создания бюджетного, казенного, автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения

1.1. Описание целесообразности изменения типа существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания

 

1.2. Описание основных целей и предмета деятельности муниципального создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2. Общие сведения о существующем муниципальном бюджетном, казенном, автономном учреждении

2.1. Полное наименование бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения

 

2.2. Сокращенное наименование муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2.3. Местонахождение муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2.4. Почтовый адрес муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2.5. ФИО руководителя муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения и реквизиты решения о его назначении

 

2.6. Сведения о собственнике имущества муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2.7. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2.8. Реквизиты решения о создании муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2.9. Основной государственный регистрационный номер муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2.10. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

2.11. Код причины постановки на учет муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения в налоговом органе (КПП)

 

2.12. Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

 

2.13. Перечень филиалов и представительств муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

3.1. Цели деятельности существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением

 

3.3. Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии)

Лицензирующий орган

Лицензируемый вид деятельности

Дата принятия решения о предоставлении лицензии

Номер лицензии

Срок действия лицензии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации)

 

3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого муниципального бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения

 

4. Сведения об имуществе существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

4.1. Сведения об имуществе муниципального казенного учреждения, закрепленном на праве оперативного управления

 

общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)

 

общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

 

4.2. Сведения об имуществе как закрепленном за муниципальным бюджетным муниципальным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном муниципальным бюджетным учреждением: общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

 

4.3. Перечень объектов движимого имущества муниципального учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества муниципального бюджетного учреждения (наименование объекта): общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату)

 

4.4. Сведения об имуществе как закрепленном за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном муниципальным автономным учреждением: общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

 

4.5. Перечень объектов движимого имущества муниципального учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения (наименование объекта): общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату)

 

5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным бюджетным, казенным, автономным учреждением (наименование объекта)

5.1. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления: общая балансовая стоимость иного имущества

 

6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения

6.1. Объемы финансового обеспечения муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения за предыдущие три года (начиная с года (№), предшествующего подаче формы): бюджет субъекта РФ местный бюджет

год №-2

год №-1

год №

 

 

 

6.2. Объемы средств, полученных из внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная с года (№), предшествующего подаче формы):

год №-2

год №-1

год №

 

 

 

6.3. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (№), предшествующего подаче формы)

год №-2

год №-1

год №

 

 

 

 

 

 

6.4. Объем доходов муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, за предыдущие три года (начиная с года (№), предшествующего подаче формы)

год №-2

год №-1

год №

 

 

 

7. Сведения о задолженности

7.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (№), предшествующего подаче формы)

год №-2

год №-1

год №

 

 

 

 

 

 

 

Опубликован: 07.04.2015